Учебный план индивидуального обучения ООО
МБОУ «Киземская средняя общеобразовательная школа»
на 2025-2026 учебный год
Учебный план для индивидуального обучения основной школы МБОУ «Киземская средняя
общеобразовательная школа» разработан на основе:
• Приказа МОРФ №373 от 06.10.2009 г. «Федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования»
• Приказа МОРФ № 1897 от 17.12.2010 г. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»
• Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10. (утверждены постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189)
• Устава школы
Одной из важнейших задач этого этапа является подготовка обучающихся к осознанному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно
ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, в том числе и в рамках учебного процесса.
➢ Нормативный срок обучения –5 лет.
➢ Режим работы (в соответствии с годовым календарным графиком и уставом):
5-9 классы – 5 дней в неделю.
Продолжительность учебного года при получении основного общего образования составляет 34 недели.
Продолжительность урока – 40 минут
Промежуточная аттестация в 8 классе проводится в соответствии с «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Киземская
СОШ» в следующих формах:
Предмет
Русский язык, родной язык
Литература, родная литература
Английский язык, ОБЗР, физическая культура, технология
География, биология, химия
Алгебра, геометрия
История, обществознание
Изобразительное искусство, музыка
Класс
9
9
9
Форма промежуточной аттестации
Контрольная работа
Контрольная работа
Тест
9
Контрольная работа
9
9
9
Итоговая контрольная работа
Контрольная работа
Тест
➢ Предметные области и учебные предметы
Предметные области
Учебные
предметы
Основные задачи реализации содержания
Русский язык и
литература
Родной язык и родная литература
Русский язык
Литература
Иностранный
язык
Получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;
формирование основы для понимания особенностей разных культур и
воспитания уважения к ним; осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм;
обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных
Иностранный язык
предметов. Развитие речи на основе анализа текстов регионального содержания, изучение произведений региональной литературы
Математика
и информатика
Общественно-научные
предметы
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
ТВиС
Осознание значения математики и информатики в повседневной
жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать
реальнее процессы и явления.
История
Формирование мировоззренческой, ценностно - смысловой сферы
обучающихся,
личностных основ российской гражданской идентичноОбществознание
сти,
социальной
ответственности, правового самосознания, поликульГеография
турности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в
Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов
жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; владение экологическим
мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их
влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;
осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; приобретение теоретических знаний и опыта
их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной
позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.
Естественно-научные
предметы
Физика
Химия
Биология
Формирование целостной научной картины мира; понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; овладение научным
подходом к решению различных задач; овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать
полученные результаты; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности
жизни, качества окружающей среды; осознание значимости концепции
устойчивого развития; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных
измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на
межпредметном анализе учебных задач.
Технология
Технология
Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;
формирование представлений о социальных и этических аспектах
научно-технического прогресса; формирование способности придавать
экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.
Физическая культура и осОБЗР
Физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и
новы безопасности жизнеФизическая куль- ценностной составляющей предметной области; формирование и развидеятельности
тие установок активного, экологически целесообразного, здорового и
тура
безопасного образа жизни; понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; овладение
основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как
естественной основы безопасности жизни; понимание роли государства
и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных
физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурноспортивных и оздоровительных мероприятиях; установление связей
между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.
Учебный план для индивидуального обучения основной школы, реализующей ФГОС ООО
Предметные
области
Русский язык и
литература
Учебные
предметы
Обязательная часть
Русский язык
Литература
Родной язык и
родная литература
Классы
Всего
9-б
2
2
1
1
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Математика и
информатика
Общественнонаучные
предметы
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Естественно-научные
предметы
Искусство
Английский язык
Немецкий язык
Математика
Алгебра
Геометрия
ТВиС
Информатика
История
Обществознание
География
Основы духовнонравственной культуры народов России
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
ОБЗР
Физическая
культура
Технология
Физическая
культура и основы
безопасности жизнедеятельности
ИТОГО
0,5
0,5
1,5
0,5
0,5
0,25
0,5
0,5
0,5
1,5
0,5
0,5
0,25
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
10
10
0,5
0,5
0,5
0,5