Списки детей с ОВЗ

Рекомендации от ТПМПк по детям с ОВЗ 2024-2025 учебный год
Фамилия имя ребенка

Дата рождения

Класс, классный
руководитель

НОО
1

Тучин К.

04.08.2016г.
№397 от 18.05.2024г ОВЗ ОНР
(вариант 5.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ТНР (вариант 5.1) до
перехода с одного уровня на
другой
2. Учитель-логопед: коррекция
звукопроизношения, развитие
всех компонентов речи.
3. Педагог-психолог: развитие
компетенций познавательной
серы, мелкой моторики.
4. Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов образовательного
процесса
5. Наблюдение: невролог,
окулист, психиатр.
6.Консультации: невролога.

2

Коптева А.

3

Коптева Э.

30.04.2017г.
№ 409 от 18.05.2024г. ОВЗ ТНР
(вариант 5.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ТНР (вариант 5.1) до
перехода с одного уровня на
другой
2. Учитель-логопед:
формирование и коррекция
коррекция всех компонентов
устной речи;
помощь в формировании
навыков чтения и письма.
3.Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов образовательного
процесса
4. Наблюдение: невролог,
окулист, психиатр.
5.Консультации: невролога
30.04. 2017г.
№ 408 от 18.05. 2024 г. ОВЗ
ТНР (вариант 5.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ТНР (вариант 5.1) до
перехода с одного уровня на
другой

1 класс
Илатовская Е. С.

4

Волкова Д.

2. Учитель-логопед:
формирование и коррекция всех
компонентов устной речи;
помощь в формировании
навыков чтения и письма.
3. Педагог-психолог: развитие
познавательных процессов;
развитие пространственных
ориентировок, мелкой
моторики.
4.Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов образовательного
процесса
5.Консультации: невролога
30.03. 2016г
№ 678 от 04.09. 2024г ОВЗ ЗПР
(вариант 7.1)
Рекомендации ТПМПК
1. АООП ЗПР (вариант 7.1)
2.Учитель-логопед:
коррекционная работа над
всеми сторонами речи
обучающегося; помощь в
формировании навыков чтения
и письма.
3. Педагог-психолог: коррекция
и развитие когнитивных
процессов, активизация
когнитивной сферы
деятельности; формирование и
развитие учебной мотивации;
коррекция и развитие
компетенций эмоциональноволевой и коммуникативной
сферы; формирование и
развитие навыков
самостоятельности и
самоконтроля.
4. Учитель-дефектолог:
коррекция и развитие
познавательных процессов,
мыслительных операций на
основе изучаемого
программного материала,
восполнение пробелов
предшествующего обучения,
развитие общей
осведомленности.
5.Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов образовательного
процесса.
6. Иные рекомендации ПМПК:
Контроль за состоянием
развития ребенка в
рекомендационных ему

1 класс
Илатовская Е. С.

условиях: динамическое
наблюдение специалистов ППк.

5

Калугин И.

6

Соболев Р.

19.05.2015г.
№ 744 от 01.06.2022г. ОВЗ ТНР
(вариант 5.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ТНР (вариант 5.1) до
перехода с одного уровня на
другой
2.Учитель-логопед: коррекция и
развитие всех компонентов
речи обучающегося.
3. Педагог-психолог: коррекция
и развитие компетенций ЭВС,
развитие компетенций
познавательной сферы,
активизация познавательной
деятельности.
4.Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов ОП.
5. Наблюдение:
невролог,окулист, психиатр,
ортопед, отоларинголог,
эндокринолог.
6. Консультации: сурдолог,
отоларинголог, стоматолог,
невролог, ортопед, психиатр.
01.06. 2015г.
№ 748 от 01.06.2022г. ОВЗ ТНР
(вариант 5.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ТНР (вариант 5.1) до
перехода с одного уровня на
другой
2. .Учитель-логопед: коррекция
и развитие всех компонентов
речи обучающегося.
3. Педагог-психолог: коррекция
и развитие компетенций ЭВС,
развитие компетенций
познавательной сферы,
активизация познавательной
деятельности.

3 класс
Рогачева И. С.

3 класс
Рогачева И. С.

7

Краснова М.

8

Кошелев А

4.Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов ОП.
5. Наблюдение: невролог,
окулист, психиатр, ортопед,
отоларинголог, эндокринолог.
6. Консультации: сурдолог,
отоларинголог, стоматолог,
невролог, ортопед, психиатр
18.06.2014г.
№ 511 от 15.05.2021г ОВЗ ТНР
(вариант 5.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ТНР (вариант 5.1) до
перехода с одного уровня на
другой
2. Учитель-логопед: коррекция
и развитие всех компонентов
речи обучающегося,
профилактика нарушений
письма, помощь в
формировании навыков чтения
и письма.
3. Педагог-психолог: коррекция
и развитие компетенций ЭВС,
коммуникативной серы;
развитие психических
процессов (память, внимание,
мышление)
4. Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов образовательного
процесса
5. Наблюдение: невролог,
окулист, психиатр.
6.Консультации: сурдолог,
отоларинголог, стоматолог.
19.08.2014г.
№ 502 от 15.05.2021г. ОВЗ ТНР
(вариант 5.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ТНР (вариант 5.1) до
перехода с одного уровня на
другой
2. Учитель-логопед: коррекция
и развитие всех компонентов
речи обучающегося,
профилактика нарушений
письма и чтения, помощь в
формировании навыков письма
и чтения.
3.Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов образовательного
процесса
4. Наблюдение: невролог,
окулист, психиатр.

4 класс
Попова Т. С.

4 класс
Попова Т. С.

9

Соболев И.

10

Бочаров А.

5.Консультации: сурдолог,
отоларинголог, ортодонт.
26.05.2014г.
№ 518 от 15.05.2021г.ОВЗ ТНР
(вариант 5.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ТНР (вариант 5.1) до
перехода с одного уровня на
другой
2. Учитель-логопед: коррекция
и развитие всех компонентов
речи обучающегося,
профилактика нарушений
письма и чтения, помощь в
формировании навыков письма
и чтения.
3. Педагог-психолог: коррекция
и развитие компетенций ЭВС,
коммуникативной серы;
развитие психических
процессов: память, внимание,
мышление.
3.Социальный педагог:
координация взаимодействия
субъектов образовательного
процесса
4. Наблюдение: невролог,
окулист, психиатр.
5.Консультации: сурдолог,
отоларинголог, стоматолог.
ООО
05.09. 2010г
№ 670 от 28.08.2024г.ОВЗ ЗПР
(вариант 7)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП ЗПР (вариант 7) до
перехода с одного уровня на
другой
2. Учитель-логопед: коррекция
нарушений устной и
письменной речи.
3. Педагог-психолог: коррекция
и развитие познавательной
деятельности, мыслительных
операций на основе изучаемого
программного материала,
восполнение пробелов
предшествующего обучения.
3.Социальный педагог:
коррекция взаимодействия
субьектов образовательного
процесса; мониторинг
социальной ситуации развития;
профилактика и коррекция
асоциального(девиантного)
поведения обучающегося.

4 класс
Попова Т.С.

8-а класс
Ковязина И. В.

11

Рогачев И.

16.12.2008г. №731 от 29.10.
2021 ОВЗ НОДА (вариант 6.1)
Срок проведения с целью
изменения данных – по
рекомендации ОО МСЭ
образовательной организацией
АООП с НОДА (вариант 6.1)
Рекомендации ТПМПК
1.АООП для обучающихся с
нарушениями ОДА (НОДА)
2.Предоставление услуг
ассистента: нуждается
3. Специальные технические
средства: требуются.
4. Тьюторское сопровождение
обучающегося: осуществление
общего тьюторского
сопровождения.
5.Учитель-логопед: коррекция
звукопроизношения.
Другие условия: в соответствии с
индивидуальной программой
реабилитации (абилитации)
инвалида
6. Наблюдение ортопедом,
кардиологом
7. Консультации:
отоланринголог, стоматолог,
ортопед, кардиолог,
офтальмолог.

8-б класс
Волова С.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».