Рекомендации от ТПМПк по детям с ОВЗ 2024-2025 учебный год Фамилия имя ребенка Дата рождения Класс, классный руководитель НОО 1 Тучин К. 04.08.2016г. №397 от 18.05.2024г ОВЗ ОНР (вариант 5.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ТНР (вариант 5.1) до перехода с одного уровня на другой 2. Учитель-логопед: коррекция звукопроизношения, развитие всех компонентов речи. 3. Педагог-психолог: развитие компетенций познавательной серы, мелкой моторики. 4. Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса 5. Наблюдение: невролог, окулист, психиатр. 6.Консультации: невролога. 2 Коптева А. 3 Коптева Э. 30.04.2017г. № 409 от 18.05.2024г. ОВЗ ТНР (вариант 5.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ТНР (вариант 5.1) до перехода с одного уровня на другой 2. Учитель-логопед: формирование и коррекция коррекция всех компонентов устной речи; помощь в формировании навыков чтения и письма. 3.Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса 4. Наблюдение: невролог, окулист, психиатр. 5.Консультации: невролога 30.04. 2017г. № 408 от 18.05. 2024 г. ОВЗ ТНР (вариант 5.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ТНР (вариант 5.1) до перехода с одного уровня на другой 1 класс Илатовская Е. С. 4 Волкова Д. 2. Учитель-логопед: формирование и коррекция всех компонентов устной речи; помощь в формировании навыков чтения и письма. 3. Педагог-психолог: развитие познавательных процессов; развитие пространственных ориентировок, мелкой моторики. 4.Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса 5.Консультации: невролога 30.03. 2016г № 678 от 04.09. 2024г ОВЗ ЗПР (вариант 7.1) Рекомендации ТПМПК 1. АООП ЗПР (вариант 7.1) 2.Учитель-логопед: коррекционная работа над всеми сторонами речи обучающегося; помощь в формировании навыков чтения и письма. 3. Педагог-психолог: коррекция и развитие когнитивных процессов, активизация когнитивной сферы деятельности; формирование и развитие учебной мотивации; коррекция и развитие компетенций эмоциональноволевой и коммуникативной сферы; формирование и развитие навыков самостоятельности и самоконтроля. 4. Учитель-дефектолог: коррекция и развитие познавательных процессов, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, восполнение пробелов предшествующего обучения, развитие общей осведомленности. 5.Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса. 6. Иные рекомендации ПМПК: Контроль за состоянием развития ребенка в рекомендационных ему 1 класс Илатовская Е. С. условиях: динамическое наблюдение специалистов ППк. 5 Калугин И. 6 Соболев Р. 19.05.2015г. № 744 от 01.06.2022г. ОВЗ ТНР (вариант 5.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ТНР (вариант 5.1) до перехода с одного уровня на другой 2.Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи обучающегося. 3. Педагог-психолог: коррекция и развитие компетенций ЭВС, развитие компетенций познавательной сферы, активизация познавательной деятельности. 4.Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов ОП. 5. Наблюдение: невролог,окулист, психиатр, ортопед, отоларинголог, эндокринолог. 6. Консультации: сурдолог, отоларинголог, стоматолог, невролог, ортопед, психиатр. 01.06. 2015г. № 748 от 01.06.2022г. ОВЗ ТНР (вариант 5.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ТНР (вариант 5.1) до перехода с одного уровня на другой 2. .Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи обучающегося. 3. Педагог-психолог: коррекция и развитие компетенций ЭВС, развитие компетенций познавательной сферы, активизация познавательной деятельности. 3 класс Рогачева И. С. 3 класс Рогачева И. С. 7 Краснова М. 8 Кошелев А 4.Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов ОП. 5. Наблюдение: невролог, окулист, психиатр, ортопед, отоларинголог, эндокринолог. 6. Консультации: сурдолог, отоларинголог, стоматолог, невролог, ортопед, психиатр 18.06.2014г. № 511 от 15.05.2021г ОВЗ ТНР (вариант 5.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ТНР (вариант 5.1) до перехода с одного уровня на другой 2. Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи обучающегося, профилактика нарушений письма, помощь в формировании навыков чтения и письма. 3. Педагог-психолог: коррекция и развитие компетенций ЭВС, коммуникативной серы; развитие психических процессов (память, внимание, мышление) 4. Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса 5. Наблюдение: невролог, окулист, психиатр. 6.Консультации: сурдолог, отоларинголог, стоматолог. 19.08.2014г. № 502 от 15.05.2021г. ОВЗ ТНР (вариант 5.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ТНР (вариант 5.1) до перехода с одного уровня на другой 2. Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи обучающегося, профилактика нарушений письма и чтения, помощь в формировании навыков письма и чтения. 3.Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса 4. Наблюдение: невролог, окулист, психиатр. 4 класс Попова Т. С. 4 класс Попова Т. С. 9 Соболев И. 10 Бочаров А. 5.Консультации: сурдолог, отоларинголог, ортодонт. 26.05.2014г. № 518 от 15.05.2021г.ОВЗ ТНР (вариант 5.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ТНР (вариант 5.1) до перехода с одного уровня на другой 2. Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи обучающегося, профилактика нарушений письма и чтения, помощь в формировании навыков письма и чтения. 3. Педагог-психолог: коррекция и развитие компетенций ЭВС, коммуникативной серы; развитие психических процессов: память, внимание, мышление. 3.Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса 4. Наблюдение: невролог, окулист, психиатр. 5.Консультации: сурдолог, отоларинголог, стоматолог. ООО 05.09. 2010г № 670 от 28.08.2024г.ОВЗ ЗПР (вариант 7) Рекомендации ТПМПК 1.АООП ЗПР (вариант 7) до перехода с одного уровня на другой 2. Учитель-логопед: коррекция нарушений устной и письменной речи. 3. Педагог-психолог: коррекция и развитие познавательной деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, восполнение пробелов предшествующего обучения. 3.Социальный педагог: коррекция взаимодействия субьектов образовательного процесса; мониторинг социальной ситуации развития; профилактика и коррекция асоциального(девиантного) поведения обучающегося. 4 класс Попова Т.С. 8-а класс Ковязина И. В. 11 Рогачев И. 16.12.2008г. №731 от 29.10. 2021 ОВЗ НОДА (вариант 6.1) Срок проведения с целью изменения данных – по рекомендации ОО МСЭ образовательной организацией АООП с НОДА (вариант 6.1) Рекомендации ТПМПК 1.АООП для обучающихся с нарушениями ОДА (НОДА) 2.Предоставление услуг ассистента: нуждается 3. Специальные технические средства: требуются. 4. Тьюторское сопровождение обучающегося: осуществление общего тьюторского сопровождения. 5.Учитель-логопед: коррекция звукопроизношения. Другие условия: в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида 6. Наблюдение ортопедом, кардиологом 7. Консультации: отоланринголог, стоматолог, ортопед, кардиолог, офтальмолог. 8-б класс Волова С.А.